Бывший сценарист Mass Effect основал новую студию для создания AAA-игр с поддержкой NetEase – детали дебютного проекта

Игры в разработке
Режиссер Mass Effect Legendary Edition и один из главных сценаристов трилогии Mass Effect Мак Уолтерс, покинувший BioWare в январе, выходит на свет с новой студией при поддержке китайской NetEase Games. Установленная студия называется Worlds Untold и является частью NetEase Games. Она базируется в Ванкувере, Канада, но полностью совместима с удаленной работой. Уолтерс стал генеральным директором новой компании. Помимо Уолтерса, в Worlds Untold есть несколько других ветеранов индустрии: звуковой дизайнер Сотаро Тоджима с опытом работы более 20 лет над звуком в играх, таких как Metal Gear Solid и Halo; директор по производству Элизабет Лехтонен, работавшая над франшизами Dragon Age, The Sims и Angry Birds; художественный директор Рамиль Сунга, работающий над концепт-артом для различных игр более 20 лет, включая Mass Effect: Andromeda, Anthem и всю серию Dragon Age; технический директор Бен Гольдштейн с почти двухдесятилетним стажем работы в индустрии, управлявший портированием Assassin's Creed IV: Black Flag на Xbox One и For Honor на PS4, а также недавно работавший в Tesla и Cruise. Worlds Untold позиционируется как студия AAA, нацеленная на создание игр на основе новых интеллектуальных свойств. Дебютная игра Worlds Untold будет научно-фантастическим экшн-приключением, разворачивающимся в ближайшем будущем. Обещают 'захватывающие миры, полные тайн и возможностей для исследований.' 'Мы начинаем с создания миров, которые мы всегда мечтали исследовать, а затем отправим игроков в них в роли ведущих ролей для незабвенных приключений', – говорит Уолтерс о первой игре Worlds Untold. Уолтерс не единственный ветеран Mass Effect, направляющийся в дикие места. Автор серии Кейси Хадсон основал студию Humanoid, а директор Andromeda Аарин Флинн основал Inflexion Games (Nightingale).
Meta* - признана экстремистской организацией