CD Projekt: будущее The Witcher и Cyberpunk на Unreal Engine 5 'амбициозно'

Игровые новости

В ходе последнего интервью, предоставленного Якубом Кнапиком порталу WCCFtech, Глобальный художественный директор CD Projekt RED обсудил вызовы, представленные отказом от REDengine, и возможности, предоставляемые принятием Unreal Engine 5 для будущего The Witcher и Cyberpunk.

Экспонент польской студии начинает свою речь, перенимая заявления, сделанные в последние месяцы его коллегами, и подчеркивая, что 'одной из фундаментальных сил, определяющих эволюцию CD Projekt, является амбиция, страсть делать вещи правильно и создавать все более качественные игры в плане визуального качества, повествования и геймплея.'

Кнапик также подчеркивает, что 'мы уже продемонстрировали в прошлом, что можем выталкивать игровую технологию до пределов, когда нам нужно достичь наших целей.' Глобальный художественный директор подчеркивает, что переход на Unreal Engine 5 ничего не меняет в этом отношении.

Наконец, Глобальный художественный директор акцентирует внимание на том, что одной из сильных сторон CD Projekt является способность демонстрировать 'очень тесные отношения с технологическими партнерами.' Он также подчеркивает, что 'Unreal Engine - это совершенно другой движок по сравнению с REDengine, у него есть другие 'точки равновесия' в том, как он построен, и мы обязательно приложим много усилий, чтобы использовать его наилучшие стороны и расширить его возможности, чтобы мы могли создавать игры, которые мы намерены делать. Более того, мы снова стремимся преодолеть технические ограничения, так что с этой точки зрения мы не снизили своих амбиций ни на йоту.'