CRPG Warhammer: дебаты о путях добра и зла

Игровые новости

В мрачной тьме далекого будущего добро не вознаграждается, и многие считают, что так должно быть и в играх. Разработчики обычно поощряют игроков за принятие правильных моральных решений, награждая их предметами и стат-бустами. Но недавно выпущенная CRPG Rogue Trader решила не поддерживать такой подход.

На форумах Steam один игрок поделился опытом: несмотря на его старания быть добрым, игра не ценит его усилий. Игрок утверждает, что игра наказывает за минимальное добро, давая отрицательные последствия и постоянные дебаффы. Это вызвало обсуждение темы принятия добрых и плохих решений в играх и стоит ли придерживаться высоких моральных принципов ради лучших наград и легкого прохождения.

Многие считают, что игра должна быть более сложной, если игрок выбирает добрый путь. Один из пользователей считает, что награды за добрые поступки — это 'огромная проблема' в RPG, поскольку это может привести к выбору доброго варианта по неправильным мотивам. Другие утверждают, что в реальной жизни за добрые поступки редко кто получает парады и волшебные мечи, и это не всегда легко.

Есть мнение, что в играх добрые моральные выборы должны быть 'более механически сложными', но взамен они должны быть 'более вознаграждаемыми с точки зрения сюжета'. Несмотря на некоторые RPG, где быть хорошим не так просто, например, The Witcher 3 и Tyranny, эти игры являются исключением. Вопрос о том, изменится ли этот тренд в будущем, остается открытым.