Гендиректор Nacon считает большое количество игр проблемой для индустрии

Игровая индустрия
Глава отдела издательства Nacon Бенуа Клерк выделил проблемы индустрии, такие как увольнения и падение продаж. По мнению руководителя, все дело в большом количестве игр, что стало серьезной проблемой.

В период пандемии коронавируса рынок видеоигр находился в подъеме, поэтому издатели и разработчики вложили огромные средства в игры, которые выходят сейчас. Из-за большого числа конкурентов сложно привлечь внимание – на Steam ежедневно выходит 50-60 новых игр.

Совет Клерка издателям игр – четко позиционировать каждую выпускаемую игру. Например, заслуженный шутер RoboCop: Rogue City нашел свою целевую аудиторию среди поклонников крупного бренда. Бенуа признал, что Nacon не может конкурировать с другими крупными издателями, поэтому компания фокусируется на самих игроках, а не на дорогой рекламе.

В целом у Nacon еще долгий путь, чтобы стать по-настоящему крупным издателем. Для достижения этой цели компания будет вкладывать больше средств и не исключает покупку новых студий, так как игроки ждут инноваций. В то же время компания извлекла полезные уроки из неудачного опыта с The Lord of the Rings: Gollum, что привело к обновлению внутренних процессов.