Piranha Bytes: Подвижки студии – признаки жизни

Игровые новости

Драма вокруг возможного закрытия студии Piranha Bytes, разработчика Elex и Gothic, кажется продолжается. По крайней мере, есть признаки жизни.

Шок был глубоким на прошлой неделе, когда стало известно, что Piranha Bytes, наиболее известная по Gothic, Risen и Elex,, возможно, находится в глубоких трудностях. Компания, основанная в 2019 году дочерней компанией Embracer - THQ Nordic, по разным источникам и отчетам, предположительно находится на грани краха, что неудивительно в свете масштабных мер по сокращению расходов Embracer Group.

Piranha Bytes имеет определенный культовый статус в говорящих на немецком языке странах, но разработчики ролевых игр не смогли настоящим образом пробиться на мировую арену. И по-видимому, Elex 2 не оправдал ожиданий по продажам. Обсуждения о закрытии ведутся уже несколько месяцев, и похоже, что глава студии Бьорн Панкратц уже давно не участвует в этом.

Но что произойдет дальше? Студия полностью закроется, будет продана или, возможно, ее спасет инвестор? Тем не менее студия теперь высказалась с заявлением в социальных сетях, которое, интересно, также распространяется THQ Nordic.

В заявлении говорится: "Дорогие фанаты, да, это правда. Мы, Piranha Bytes, находимся в трудной ситуации. Наш ответ на все сейчас циркулирующие отчеты таков: Не списывайте нас еще! Мы делаем все возможное, чтобы продолжать создавать миры, в которых вы можете потеряться. В этом всегда было наше сердце. Мы все еще твердо уверены, что нам удастся.

Идей и творческих умов у нас не занимает. Будьте уверены, что мы стоим вместе вне зависимости от всего. Теперь мы сосредоточим все свои усилия на этой цели и будем делать все возможное, чтобы найти партнера для этого проекта. Как только будет что-то сообщить, мы свяжемся. Спасибо за вашу постоянную поддержку! Ваши пираньи".

Похоже, что надежда опять умирает последней, по крайней мере, студия сама еще не списала себя. Время покажет, что произойдет дальше. Было бы желательно продолжать существование, ведь студия является одним из последних гигантов немецкого разработчического ландшафта и существует с 1997 года. Однако вопрос в том, сколько творческих умов все еще на борту, или это уже только вопрос о правах на товарный знак.