Разработчики Avowed сосредоточились на Warhammer при создании системы боя

Игровые новости

Obsidian впечатлила многих поклонников RPG своим демо Avowed в последние дни. Игра была продемонстрирована на Xbox Developer_Direct, а затем показали еще больше геймплея и рассказали некоторые детали в рамках специальной серии Xbox-подкаста. Разработчики обсудили различные аспекты игры, не обойдя вниманием боевую систему.

В Avowed игроки испытают разнообразные бои от первого лица, как в ближнем бою, так и с использованием магии, револьвера или других вариантов оружия. Студия Obsidian сравнивает ощущения от сражений в Avowed с Warhammer: End Times – Vermintide от студии Fatshark, на которую они сфокусировались в процессе разработки.

Директор геймплея Avowed, Гейб Парамо, описывает, что игроки могут ожидать от боя в Avowed:

- Нашей целью было создать интуитивную боевую систему. Чтобы чувствовать удар [по врагам] было впечатляюще... как в Vermintide [Warhammer: End Times – Vermintide]. Мы пытаемся черпать вдохновение оттуда, рассматривая это как мастер-класс по чувству удара и воздействия.

Директор игры Кэрри Патель считает, что Obsidian удалось создать действительно хорошую боевую систему для RPG от первого лица:

- Я определенно очень горжусь тем, что команда сделала в плане геймплея... даже наш ближний бой чувствуется фантастически. Я действительно думаю, что наша игра будет вне конкуренции[других проектов], когда дело доходит до фэнтезийных RPG от первого лица с рукопашным боем.

Напомним, что релиз Avowed должен состояться осенью 2024 года на Xbox Series X | S, PC и непосредственно в Game Pass.